конспект урока кейс технологии
конспект урока кейс технологии
При кейс-технологии не даются конкретные ответы, их необходимо находить самостоятельно. Это позволяет учащимся, опираясь на собственный опыт, формулировать выводы, применять на практике полученные знания, предлагать собственный взгляд на проблему. В кейсе проблема представлена в неявном, скрытом виде, причем, как правило, она не имеет однозначного решения. Кейс-технология состоит в том, что в начале урока каждый учащийся получает так называемый кейс, содержащий пакет учебной. литературы. В кейсе могут быть рекомендации по изучению учебного материала, контрольные вопросы для самопроверки, тесты, творческие и практические задания.
План-конспект урока английского языка в X классе. По теме «Проживание в старом или новом доме». С применением технологии case-study. И.М. Мицкевич, учитель английского языка. Применение кейс- технологии дает возможность развивать критическое мышление, коммуникативные навыки, а потенциал занятий гораздо выше, чем у традиционных методов обучения. Учитель и учащийся постоянно взаимодействуют, выбирают формы поведения, мотивируют свои действия. Следует отметить, что на учителя возлагается больше нагрузки. Он должен быть достаточно эмоциональным, разрешать и не допускать конфликты, создавать обстановку сотрудничества.
Учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей № 21» г. Курска Мальцева Юлия Викторовна предлагает разработку урока литературы для 8 класса с элементами кейс-технологий. Маугли и Мцыри: дни вольного счастья. Цель урока: обучение целостному анализу произведения. Задачи: - расширять творческое воображение учащихся, образное мышление, поэтическое видение мира; - пополнять активный словарь школьников; - совершенствовать навыки выразительного чтения; - обогащать внутренний мир обучающихся, воспитывать любовь к литературе. - углубить знания учащихся о творчестве М.Ю.Лермонтова, обучить целостному а
Кейс-уроки (2014-2015 уч.г.) Основная педагогическая идея, над которой я работаю: «Развитие исследовательского отношения к окружающему миру в формировании умения учиться». Ценность исследовательского отношения человека к действительности трудно переоценить. Использование кейс-технологии в учебном процессе способствует формированию у детей универсальных учебных действий. Младшие школьники на кейс-уроках работают более активно, целеустремлённо. У них повышается стимул к получению прогнозируемого результата, отрабатывается мобильность и оперативность в групповой работе. Кейс-урок по русскому языку по теме: Слово с разных точек зрения.
Урок математики для 5 класса с использованием кейс-технологии. Нажмите, чтобы скачать публикацию в формате MS WORD (*.DOC). Размер файла: 345 Кбайт. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение. Никольская средняя общеобразовательная школа. Урок «Действия с натуральными числами». для учащихся 5 класса. Башкова Галина Викторовна Краткий конспект урока. «Жизнь лишь постольку прекрасна, поскольку ее можно посвятить. Учащиеся знакомятся с содержанием кейса(каждой группе раздается папка с содержанием кейса, задачей для группы и приложениями с дополнительной информацией). Содержание кейса. «Яблоню любят плодовитую, а человека деловитого».
Урок с применением кейс-технологии из раздела «Строение вещества» , тема «Жидкое состояние вещества». авторы: Светлана Алексеевна Полосуева , учитель технологии, химии, Смоленская область. Поделитесь в соц.сетях. Урок с применением кейс-технологии из раздела "Строение вещества" , тема "Жидкое состояние вещества". Светлана Алексеевна Полосуева. учитель технологии, химии, Смоленская область. Поделитесь в соц.сетях. Сказать спасибо автору.
Кейс-технологии –это анализ конкретной си-туации, который заставляет вспомнить изученный материал и применить знания на практике. Данные технологии помогают повысить интерес учащихся к изучаемому предмету. Кейс-технологии объединяют в себе одновременно и ролевые игры, и метод проектов и ситуативный анализ.
Данный конспект составлен с применением кейс-технологии, имеет экологическую направленность. Главная → Публикации → Технология, труд → Уроки → 3 класс → Конспект кейс-урока технологии "Изготовление куклы на руку из носка". Конспект кейс-урока технологии "Изготовление куклы на руку из носка". Уроки. Данный конспект составлен с применением кейс-технологии, имеет экологическую направленность. 11 февраля 2019 Кропачева Светлана Юрьевна. 510 34 0 0. Содержимое публикации. Урок технологии с применением кейс-технологии. Дата:17.05.18. Класс: 3.
Фрагменты уроков, содержание кейсов разработаны учителями технологии членами творческой группы при муниципальном казѐнном учреждении «Центр комплексного обслуживания и методологического обеспечения учреждений образования» г. Пензы; М.Б. Володиной (ОШИ 1), И.Е. Самарской (СОШ 59), Е.Ю. Харитоновой (лицей 55). Кейс-технология может быть тем самым связывающим звеном между учениками и реальной жизнью. в виде таблицы, схемы, конспекта, плана, текста; осуществлять рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.
Урок литературы с использованием кейс-метода в 5 классе: «Мы в ответе за тех,кого приручили…» (Антуан де Сент-Экзюпери) Цели урока: 1.Способствовать формированию чувства ответственности, развивать умение анализировать текст художественного произведения, умение соотносить его с реальной жизнью. 2.Воспитание мотивов учения, положительного отношения к животным, воспитание культуры общения и самостоятельности; 3. Способствовать расширению словарного запаса обучающихся и развитию речи.
1 кейс: 1.выбрать правила безопасной работы на уроке технологии. Работу начинай только с разрешения учителя. Перед едой руки следует мыть с мылом. Не оставляй ножницы в открытом виде. По утрам надо умываться и чистить зубы. С клеем работай только на подкладном листе. 2.выбрать правила безопасной работы на уроке технологии. 4.выбрать правила безопасной работы на уроке технологии. Не гуляй долго на улице. Содержи в чистоте и порядке рабочее место. Перед сном проветривай комнату. Не режь ножницами на ходу. - А теперь эти правила поместим на доску. 2 кейс: У вас в конверте находятся карточки с загадками. Вам необходимо их отгадать и выбрать ту, отгадка которой – это насекомое.
Кейс-технологии предназначены для получения знаний по тем дисциплинам, где нет однозначного ответа на поставленный вопрос, а есть несколько ответов, которые могут соперничать по степени истинности. ….. Литература. Предмет: литературное чтение Учебник: М. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий и др.
Кейс-технологии – это не повторение за учителем, не пересказ параграфа или статьи, не ответ на вопрос преподавателя, это анализ конкретной ситуации, который заставляет поднять пласт полученных знаний и применить их на практике. Правительство с помощью этих технологий стремится повысить уровень образования в России и сделать общество более образованным. Планирование урока с применением кейсметода…………..9 2.2. План – конспект урока по теме «Каша – мать наша»………11 2.3. Организационная структура урока….13 2.4. Ход урока…..16 2.5.
Кейс- технология. ▫. Проектирование урока. ▫. НОУ. ▫. Активные методы обучения. ▫. Создание технологической карты урока. план -конспект урока. ▫. Структурно-функц- иональный анализ учебного исторического материала и методика определения поурочных целей. ▫. Образовательный блог. ▫. Теория,ведущая к успеху.
Кейс -метод выступает как технология формирования образа мышления, которая позволяет думать и действовать в рамках компетенций, развить творческий потенциал; действия в кейсе либо даются в описании, либо предложены в качестве способа разрешения проблемы, в результате должна быть сформирована модель практического действия; достаточно легко может быть соединен с другими методами обучения. Кейс - технологии относят к интерактивным методам обучения, они позволяют взаимодействовать всем учащимся, включая педагога. - Какие уроки они из этого извлекут? После этого процесс создания кейса будет иметь вид: - Цель обучения. - Структурирование учебного материала.
Кейс-технология направлена на развитие междисциплинарных знаний и умений, так как решение проблемной ситуации может быть на «стыке» разных наук, требовать применения знаний из других дисциплин и научных областей. Установление междисциплинарных связей происходит в процессе работы обучающихся над кейсом (при его анализе и выработке решения).
Данный материал содержит подробное описание методики работы с таким явлением как кейс-технологии. Данный опыт я использовал при участии в Учителе года, и он был весьма высоко оценён. Предлагаемая мною методика по сути своей универсальна и подходи Данный материал содержит подробное описание методики работы с таким явлением как кейс-технологии. Данный опыт я использовал при участии в Учителе года и он был весьма высоко оценён. Предлагаемая мною методика по сути своей универсальна и подходит для всех предметов. Самое главное - это суметь подвести кейс-технологии под свой предмет, и можно гарантировать, что ваши уроки станут более яркими и успешными. ©.
Современный урок технологии. Материалы к августовским совещаниям. Проектная деятельность на уроках. Данный кейс содержит разработки 11 конспектов непосредственной образовательной деятельности и презентации к ним (далее по тексту – НОД) педагогов МДОУ, апробированные в процессе реализации Основной образовательной программы МДОУ «Детский сад «Журавлёнок» г. Надыма» (как в обязательной части, так и в части, формируемой участниками образовательных отношений) с использованием технологии образовательной робототехники и LEGO-конструирования.
Кейс – технологии – это не повторение за учителем, не пересказ параграфа или статьи, не ответ на вопрос преподавателя – это анализ конкретной ситуации, который заставляет поднять пласт полученных знаний и применить их на практике. Виды кейсов: печатный кейс ( может содержать графики, таблицы, диагарммы, иллюстрации, что делает его более наглядным); мультимедиа – кейс (наиболее популярный в последнее время, он зависит от технического оснащения школы), видео – кейс (может содержать фильм, аудио и видео –материалы).
Комментарии
Отправить комментарий